О проекте

CatL1

Всё очень просто. Такая вещь, как документация к Unreal Engine 4 — должна быть настольной книгой для человека, который разрабатывает в нём игры. Однако полное отсутствие русской документации является большой проблемой для многих разработчиков. Не все владеют английским языком достаточно хорошо, чтобы без дискомфорта читать техническую литературу. К таким людям отношу себя и я. Несмотря на то, что подобные статьи на английском я читаю достаточно легко — всё же мне гораздо приятнее, быстрее и удобнее работать с документацией на русском языке.

Поэтому, перед тем как начать непосредственную разработку в Unreal Engine 4 — я решил сначала перевести для себя и для всех его документацию.

Как программиста (а не дизайнера-художника) меня, конечно, очень интересует именно программирование. Как известно — в Unreal Engine 4 программирование используется 2мя способами:

  1. BluePrints. Они же чертежи. Визуальное программирование нодами.
  2. C++.

Так вот. Как программиста меня, естественно, не очень интересует визуальное программирование, чего нельзя сказать о C++, знания которого у меня, к сожалению, очень скудные. Я решил, что это идеальный повод вывести свои знания языка на новый уровень.

После того, как я закончу перевод документации — я начну выкладывать уроки по работе с Unreal Engine 4. И в первую очередь именно по программированию. Уроки будут в текстовом формате с картинками (в том числе анимационными), так как я не считаю видеоуроки полезными. Они затянутые, а не все могут выделить достаточное количество времени для их освоения. К тому же текст получше усваивается. Комментарии будут открыты и любой сможет спросить то, что ему непонятно и я обязательно отвечу (или даже дополню статью, если я упустил важный пункт).

 

Буду рад любой вашей поддержке! Как финансовой, так и в плане перевода.

Сайт готов к сотрудничеству (обмен ссылками) с другими сайтами схожей тематике. Для этого

Контактный e-mail:  kotodomik.rf@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *