Котодомик

Unity3D. Particle Systems путь по траектории

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать о том как можно расширить возможности Particle Systems в Unity3D используя скрипты.

Для примера я на пустую сцену добавил Particle System из меню GameObject

Теперь нужно его немного отредактировать для наглядности. Я изменил Start Speed на 0, чтобы частицы не имели начальной скорости, а просто оставались на месте, а также в Simulation Space выбираю World, чтобы частицы не привязывались к родительскому объекту, а стали независимыми.

Теперь наш Particle System больше похож на облако. Добавим к его GameObject скрипт. Для этого выделяем GameObject нашего Particle System и нажимаем в его свойствах в самом низу кнопку Add Component.

Называете его как вам захочется. Я назвал его Circle.

Теперь немного усложним задачу и заставим двигаться объект по спирали. Для этого создадим ещё одну переменную y, которой присвоим значение _tick/10. Если оставить просто _tick, то скорость «взлета» будет слишком большой.

Всем спасибо за внимание!

Exit mobile version